[devel] Заметки о локализации программ

Вячеслав Вячеслав
Ср Ноя 10 16:42:59 MSK 2004

В Срд,  10/11/2004 в 14:55 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041110 14:49]:
> На#$% не нужен мусор в _сислоге_.
То есть сообщения не должны попадать в журнал совсем или писаться не на
человеческом языке?

> Любители "разных языков"
> должны сидеть в /home и не вылезать оттуда.
А "не любители" естественного языка, желающие всем  навязать один-
единственный,  должны читать двоичный код.

Всё, что пишется для прочтения человеком, должно быть переводимым на
любой предпочитаемый им язык.  Вы еще не напарывались на программы, где
все сообщения, комментарии в коде, документация идет на французском или
немецком, причем интернационализация не предусмотрена, и молчаливо
предполагается что система работет 100% в iso8859-1? Я с этим дело имел.
Лучше UTF8!