[devel] I: firefox & thunderbird

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 10 15:06:18 MSK 2004

Привет!
Проведя за опакечиванием новых версий subj я пришел к выводу, что мне
не подсилу это сделать. И речь не столько об самих этих проектах,
сколько об их расшрениях (xpi). В этой области проблем гораздо больше,
чем решений.
Назову наиболее серьезные:
1) Отстутствие контроля за создаваемыми файлами в ходе установки xpi.
2) Отсутствие контроля за характером модификации файлов в ходе
установки xpi. Например, некоторый расширения любят прописываться в
меню, но не все оттуда удаляются. Это приводит к неработоспособности
всего приложения.
3) Отсутствие контроля за удалением расширения (Это следует из п. 1 и 2 ).

С проблемой #1 помог разобраться Алексей Морозов. Но с остальными
проблемами я не знаю что делать.

Если у кого-нибудь есть идеи по решению проблем с опакечиванием
расширений, то буду рад их услышать.
--
Rgrds, legion