[devel] Request Tracker от bestpractical.com

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вт Ноя 9 17:43:13 MSK 2004

Ivan Fedorov пишет:

>На эту же тему у меня есть еще один почти прилизанный трэкер:
>
>http://projects.edgewall.com/trac/

RT  --- это другое. Подобных твоей программе существует масса, я сам их
несколько использую. А это, скажем так, HelpDesk. То бишь, в больших
компаниях обычно есть отдельный человек, который регистрирует проблемы,
потом сами юзеры могут через сайт или почту добавлять. Далее проблема
рассматривается, ободряется, напрявляется в определенную очередь,
назначаются ответственные, наблюдатели, назначаются сроки и
прочее-прочее, далее идут обычные комментарии, изменения статуса,
приоритетов, все это дублируется email-ом и т.д. и т.п.  Это помесь
project manager+bug tracker+еще что-то.  Незаменимая вещь в крупных
компаниях с развитым ИТ-сектором.