[devel] GNOME, GIMP

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 9 13:04:46 MSK 2004

В сообщении от Пятница 05 Ноябрь 2004 21:03 Вячеслав Диконов
написал(a):

> В том числе.
Не в том числе, а только. В имени каталога не бывает никакой
информации, связанной с языком.

> Файл .i18n хранит и эту информацию.
Не правда. Он не хранит информацию, о кодировке имени конкретного
каталога.

> Никакая программа не должна быть жестко завязана на эти
> несистемные каталоги.
:-)
Падать ничего не будет, просто в один прекрасный момент
непродвинутый пользователь не сможет найти свои документы,
например.

> Gnome, например, можно перенастроить тем же
> скриптом.
Покажите скрипт, который может узнать имя старого каталога
~/Документы при смене локали с любой на любую.

У меня в startkde эта перенастойка уже реализована.
Но инициализировать ее гарантированно возможно только при
универсальных(латинобуквенных) именах каталогов.

> ОО явно должен хранить путь в текстовом виде и т.п.
Не понял, он его из воздуха берет?

P.S.
/etc/skel*/Documents тоже в разных кодировках должны быть?

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08