[devel] GNOME, GIMP

Вячеслав Вячеслав
Пт Ноя 5 11:55:11 MSK 2004

On Птн, 2004-11-05 at 11:00 +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Я то же самое могу сказать, но с точностью до наоборот.
> Это означает, что у Вас нет ни одного примера.
Сейчас нет, потому что это было исправлено.

> Каталог ~/Desktop не является частью kde или gnome. Его могут
> использовать все, и если WM туда поместит файл, это не означает,
> что него что-то под заточено, если GNOME этот файл не поймет.
Я считаю, что он и ~/Documents должны именоваться в зависимости от языка
в ~/.i18n. Реализовать это можно несложным скриптом при запуске.

> А, кстати, у него есть какие-нибудь функциональные преимущества
> перед kdm?
Я я никогда не пользовался kdm. Просто не в курсе. У меня и gdm-то на
экране не возникает, потому что настроен на автоматический вход.

> Сделайте Gompact, если он будет хороший, то почему он не имеет права
> на существование?
Интересно было бы взглянуть на GNUStep... как 3-й вариант.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>