[devel] GNOME, GIMP

Вячеслав Вячеслав
Пт Ноя 5 00:22:26 MSK 2004

On Чтв, 2004-11-04 at 11:44 +0300, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Четверг 04 Ноябрь 2004 01:10 Вячеслав Диконов
> написал(a):
>
> [...]
> Приведите 2 примера
Сейчас это, тьфу-тьфу, не проявляется. Поэтому я особо не выступаю. Если
замечу в новых пакетах, которыми пользуюсь, то шум подниму.

Раньше (давно) самым раздражающим фактором были появляющиеся по
умолчанию на рабочем столе GNOME каталоги и ссылки для KDE. Сейчас мне
не нравится приоритет kdm над gdm и дистрибутивы типа Compact.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>