[devel] libgd font charsets (was I: libgd1-1.8.4-alt7 is orphaned/obsolete)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 4 15:17:56 MSK 2004

В Чтв, 04/11/2004 в 15:09 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> Потому что если и менять шрифты, то не шило на мыло.

Я бы предпочел Unicode шрифты.
Если это невозможно, безвариантно русифицирующий патч лучше вставить
опционально в виде --enable, отключив по умолчанию.