[devel] Re: [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Чт Ноя 4 01:20:36 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 10:45:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Вот только суммарная вероятность этого события при таком варианте
 MS> стремится к нулю.

Если процесс сборки отлажен, то это даже удобнее. Я всё что только можно в
виде RPM-пакетов держу. У меня даже конфигурация частенько так хранится --
для удобства воспроизведения, так сказать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info