[devel] GNOME, GIMP

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Ноя 3 23:06:23 MSK 2004

Anton Farygin пишет:

> Предложение только одно - сделать так, что бы GIMP не тащил за собой
> что-либо связанное с gnome.
>
> В данный момент он вытаскивает за собой gnome через libgtkhtml, как
> вариант - поправить libgtkhtml, оторвав зависимость от GNOME.
>
> На самом деле я не имею никаких претензий к самому GNOME, но мне крайне
> неприятно наблюдать у себя в системе целую тучу библиотек, необходимых
> только для того, что бы отображать в gimp помощь.

Речь идет о трех библитеках, я не понимаю, в чем проблема. Кстати, они
нужны не только для системы помощи.

> Более того - из описаний библиотек явно видно что большинство из них не
> имеют никакого прямого отношения к libgtkhtml.
>
> Иначе мы ставим крест на включении GIMP в дистрибутивы аля Compact, что
> совсем не хотелось бы.
В таких дистрибутивах можно вполне обойтись KDE'ешными рисовалками,
если размер дистрибутива критичен.

> Эта просьба распространяется также на мантейнеров всех приложений,
> предоставляющих выбор между сборкой GTK+ с GNOME и без оного.
> Пожалуйcта, минимизируйте зависимости. Даже в ущерб интеграции с GNOME
> приложениями.
Я не думаю, что это правильно.

--
Rgrds,