[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и о hotplug

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Ноя 3 16:55:44 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 01:56:14PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Зачем в hotplug'е ловить события ?
> Может быть их там стоит только генерить ?
Ух. Во-первых, я говорил про обвязку хотплага. Во-вторых, по здравому
размышлению, периодически требуется взаимодействие с пользователем.
В смысле, иногда только он может выбрать, скажем, подходящий драйвер для
только что вставленной железки, благо, он _точно_ знает, что за железку
он только что воткнул. Так что, насчет отсутствия необходимости обратной
связи я бы не был бы так уверен (хотя, вероятно, эта ситуация
разруливается разделением хотплага на несколько уровней обработки
события)

> смотрите ошибки на std26 ядрах. Дело в том, что само ядро в общем-то не
> противоречит идеи записи CD, а cdrdao пишет без проблем.
Я читал lklm на этот повод (в период 2.6.8). По всему там выходило, что
на тот момент самый разумный вариант для end-luser'а - отпатчить ядро
взад, чтобы оно снова пускало не рута до тех пор, пока не будет написать
приличествующий новой схеме секьюрити-модуль.