[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 3 15:44:46 MSK 2004

On Wednesday 03 November 2004 15:46, Денис Смирнов wrote:
> IMHO частенько возможность легко поправить используется как оправдание
> недоделок и кривизны конфигурации и документации.

Вот-вот. А часто это служит оправданием более высокой оплаты. Поправить параметр в конфиге -
это грамотный оператор, дешево. А отредактировать исходный код - это мы типа программист и платите мне
в два раза больше. Я не один канкретный случай знаю ;), когда разработчик принципиально отказывается вынести конфигурацию
из исходного кода во внешнюю подсистему, а потом для каждого изменения (буквально - скопировать файлы в другое место и заново
запустить) ему приходится платить как за "программирование"

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---