[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Ср Ноя 3 11:09:56 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

> Я вам приоткрою его обратно:
>
> apt-get source $(rpm -qf <РИХТУЕМЫЙ ФАЙЛ>);
> cd <...>
> vi <РИХТУЕМЫЙ ФАЙЛ>.c;
>  rpm --ba <...>;
> diff <...> |mail "$(rpm -qf <РИХТУЕМЫЙ ФАЙЛ> --qf "%{PACKAGER}")" -s "я отрихтовал <РИХТУЕМЫЙ ФАЙЛ>"

   Это вопрос умений, навыков и опыта: разобраться и отрихтовать
скрипт на sh для меня сейчас проще, чем код на С (не мой ;-)). (Хотя
есть очевидный +: C быстрее освою...)

> А вот доступность на редактирование скриптов, лежащих на диске - на самом деле та еще подлянка,

   Да, правки могут быть вынесены после очередного обновления... Но
_иногда_ это оправданный риск.

--

С уважением. Алексей.