[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Ср Ноя 3 10:58:39 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> On Tue, Nov 02, 2004 at 10:53:20PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> [...]
>

> В таком случае путь уже давно закрыт, поскольку init(8) - самый что ни на
> есть бинарник, да ещё местами глючный.

   Такие глубины мне пока не требовались. ;-)

   А вот разобраться, как добиться требуемого через /etc/sysconfig/*
- стартовые скрипты помогали неоднократно. Возможность редактировать
rc.sysinit тоже была не лишний, когда lvm поверх raid из коробки не
работал. :-)

--

С уважением. Алексей.