[devel] Re: subteams? (was: I: Sisyphus-20041027 unmets)

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 3 10:29:56 MSK 2004

>* Понедельник 01 Ноябрь 2004 23:00 "Alex Ott" <ottalex на narod.ru>
>
>А subversion здесь не подходит?

нет - svn --- это cvs на стероидах, он подразумевает наличие центрального репозитория. есть правда примочка для организации распределенной работы, но это так - не особо правильно, поскольку распределенная работа не учитывалась сразу при проектировании системы, в отличии от перечисленных выше систем