[devel] Cудьба erlang

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Ноя 3 02:33:45 MSK 2004

В сообщении от 2 Ноябрь 2004 14:50 Alexey Borovskoy написал(a):
> * Понедельник 01 Ноябрь 2004 19:52 Mike Plugnikov
> <mike на stankin.ru>
>
> Добрый вечер.

> А в R10 crypto_drv нормально собирается? Для R9 пришлось немного
> обработать его напильником, но TEXTREL в нем остался.
Вроде как на команду crypto:start(). выдаёт ok.
Но патч исправляющий эту багу был в сборке ott'а.
Сейчас он добавлен в upstream.
Да и ejabber 0.7.5, запущенный на новом erlang'е, отлично работает с ssl на
моём сервере.