[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Ноя 1 16:13:41 MSK 2004

On Monday 01 November 2004 09:45, Alexey Morozov wrote:
> Вот в это, романтическое время тикль [пытался] называться санскрипт,
> и, натурально, продвигался [санками] как "language for the rest of us"
> ;-)

У меня тоже было романтическое время, когда склепанный для личного интереса
продукт я пытался называть <название конторы><продукт>. Дальше было как у Остерхута,
только масштабы поменьше да и кушать раньше захотелось :).

Больше я так не поступаю, и хотя свои разработки веду, но с работодателями
веду уже другие переговоры.

> Проехали. Объяснять шутки - тупое и неблагодарное занятие :-)

Ну извини. Серъезная я сегодня Ж;)

> Я хотел бы его в бэйзсистем, собственно, и пытался тут некоторое время
> назад митинговать, но, вероятно, достаточно бестолково и бессистемно.

Я тоже был бы за, но более ценным представляется выковырять оттуда перл
и поддерживать в обезперленном состоянии. Если ради этого надо пожертвовать
питоном - что делать, тут я политику партии одобряю: отсутствующий питон, если понадобится, я поставлю,
а вот присутствующий перл, если его не выковырять, я не снесу.

> Лучше бы JIT улучшали :-/

Это в пайтон-дев ;)

> Ух... Посмотрю. Звучит... круто...

Пыль в глаза - это мы можем ;)

> :-)) Пессимисты учат китайский, вообще-то :-).

Причем уже лет двести ;).

> Автор - вероятно, Марк Ноппфлер (Mark Knoppfler / Dire Straits).
> Возможно, тебе больше понравился бы Боб Марли, но вряд ли :-)
> А ничего лучшего в тот момент не всплыло...

Мндя. Ты обо мне очень высокого мнения. Я ничего интеллектуальнее
"Anal Cunt" и "Casualties" не слушаю ;) (поклонникам Dire Straits искать
треки не советую ;) )

> :-)

Stay Alive! ;)

--