[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Ноя 1 15:45:16 MSK 2004

Hi!,

Что-то kmail после последнего обновления стал вести себя странно. Не так как раньше. Вот, беседа чето в нетмыл перешла без моего желания,
а вроде с меня началось... Надеюсь, уважаемый соразмысленник не обидется, если я верну размышления в рассылку ;)

On Monday 01 November 2004 16:16, you wrote:
>  AO> Вообще, прежде чем рассуждать о полиси, очень посоветовал бы изучить конкретный
>  AO> действующий пример - python-policy. Не без шкурног интереса, посоветовал бы: может, предложите что улучшить или
>  AO> посоветуете как избежать.... ;))
>
> Андрей, я не имел в виду Python, ни в коем случае.

А я ни в коем случае не имел ввиду лично вас.

> универсальном решении для ситуаций, когда не получается внести глобальное
> изменение из-за глобального торможения.

Давайте попробуем реализовать хотя бы один хороший частный случай? ;)
А там, глядишь, остальные подтянутся. А то размышления об универсальном решении,
к сожалению, так же бесконечны как и универсум.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---