[devel] Re: I: интересная разработка в области сжатия

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Май 31 21:06:44 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Aleksey!
>
> Monday 31, at 08:24:57 PM you wrote:
>
> <skip>

> Думаю нет, по крайней мере, по описанию - полный аналог. DjVu прекрасно
> сжимает графику (хотя все упорно считают, что он походит только для
> текста), причем для этих файлов тоже не надо preview - они могут
> быть подгружены прямо из документа.

Я перешлю Александру информацию о djvu. Можно даже сравнить что лучше
сжимает. Но вся соль библиотеки TiLib в использовании алгоритма SPIHT,
почитайте внимательно http://www.entropyware.info/tilib.html о том что
это даёт.
Вы задумайтесь, изображение сжимается до нужного размера с точностью до
байта(!), можно выставлять приоритет в сохранении цвета или контуров,
чтобы получить целостное представление об изображении не надо выкачивать
весь файл (а что будет если документ сжатый в djvu транкейтить
наполовину? он сможет быть вообще открыт?)

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>