[devel] Re: Бред какой-то

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Сб Май 29 00:33:48 MSD 2004

Hi Egor!

Friday 28, at 09:38:42 PM you wrote:

<skip>
> К сожалению, установка прерывается на программе DiskDrake.
> Через несколько секунд или выборе раздела.
Надо в Fn<3><4> глянуть, что он там вытворяет

> Вообще, инсталлятор несколько неустойчиво работает, в отличие от
> предыдущех версий. На медленной машине видно, что при смене этапа
> прорисовка новых меню происходит как-то рывками, как будто инсталлятор
> не знает, а что надо нарисовать.
не подтверждаю. Субъективно имхо.

<skip>
> На машине с проц. Celeron установка зависает при выборе раздела при
> разбиении пространства на винчестере. При установке по умолчанию (на
> всех комп. есть разделы с Linux) процесс доходит до конца, но нет
> процедуры настройки видеоподсистемы. При перезагрузке не возможно
Такое (пропуск настройки видео) у меня было, когда ставится "без всего"
(т.е. все пункты в выборе компонентов отключены).

<skip>
> При установке на AMD - процесс установки сбивается в любых режимах при
> проверке файловой системы. Система идет на перезагрузку.
it depends. Про железо ничего не известно. BTW судя по скриншотам это не
релиз (если не глючу, в 2.3 была другая версия ядра).

<skip>
> Сброс установки происходит на этапе распределения дискового
> пространства.
Смотреть на чем сбивается.

<skip>

> Бета-версия ставится без проблем, как и предыдущие версии.
> Может есть проблема с ISO-образом на сервере?
нет, такого не замечал. Точно ли человек смотрел _релиз_ а беты?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR