[devel] Отдам пакет wxPythonGTK

Oleg Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пт Май 28 04:05:07 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

> Я пользуюсь но не особо активно (новых версий мне не нужно).
> Если более заинтересованных нет - могу забрать себе.

Я пользуюсь, могу помочь с тестированием,
правда только в среде Мастера 2.2 с минимальными обновлениями.

Новую версию (2.5.1) IMHO в грядущий Мастер включать не
стоит, несмотря на то, что она работает довольно стабильно -
это потянет за собой адаптацию программ, использующих wx.

--
С уважением,
Олег Гинц