[devel] I: план на net-scripts

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 28 01:37:51 MSD 2004

Привет.
Я отправил net-scripts-0.4.8. Эта версия, если на неё не будет
багрепортов, до релиза трогаться не будет. Возможно, и после тоже.
После некоторого времени переделки net-scripts я решил, что свои текущие
наработки лучше попридержу, потому что они даже у меня давали сбои.
Поэтому версия 0.5 существует пока сама по себе и это будет та же
функциональность, что и в 0.4, но более правильными внутренними решениями.
Когда я с этим закончу, я надеюсь сформировать своё представление о
современных net-scripts и начать новую ветку, на этот раз несовместимую по
конфигам с 0.4 и 0.5, но более правильную.
Ну а пока комментарии на 0.4.8 приветствуются. Нам с этим ещё работать
предстоит долгое время, так что не стесняйтесь ставить баги.

--
    DO4-UANIC