[devel] Re: hwsetup-1.0-alt2: rebuild failed

Ср Май 26 05:02:06 MSD 2004

On Tue, May 25, 2004 at 02:46:44PM +0400, QA Team Robot wrote:
> Package: hwsetup-1.0-alt2
> E: Couldn't find package kudzu-knoppix-devel-static

Он генерируется из kudzu-knoppix-1.1.3-alt1.src.rpm, который и не
собрался из-за фатального ляпа в hwdata (не был пересобран мной
после пересборки коллегой), плюс в котором есть жуткая
несправедливость -- оставлено нетронутым поле Packager: из
сизифового kudzu.spec, в результате чего пакет повис бы на
rider@, что совершенно недопустимо: некий старый и перехаканый
kudzu (неинтерактивный режим) не может быть поддерживаемым.

В процессе общения с rider@ выяснилось, что интерес по поводу
использования libhw & co у нас общий, но подход несколько
различается -- Антон предлагает доделать что есть и пользоваться,
я предлагаю то же самое, но для начала залить то, что уже
работает (в замороженном состоянии и понимая, что чем лучше оно
будет вытеснено более совершенным инструментарием -- тем лучше).

Т.к. минимум три участника core team выразили непосредственный
интерес в том, чтобы эти пакеты попали в Sisyphus -- я их туда и
отправляю, как обещал.  Какие-либо вето будут восприняты спокойно
-- у нас оно и так работает, в конце концов (и все связанные с
вмешательством и "единственным правильным путем" моменты уже
обсуждены к относящимися к вопросу людьми).

В любом случае надеюсь, что больше ни байтика править в этих
пакетах не буду -- их дело -- закрыть "дырку", которая
(непредсказуемого размера по времени) возникла перед нами порядка
трех месяцев назад: демонстрационный Live CD на базе Sisyphus, по
возможности работающий в видеорежиме лучше VESA.

Дальше предполагается разработка/доработка варианта, основанного
на libhw & co.