[devel] Re: о Mono

Pavel S. Mironchik =?iso-8859-1?q?p=2Emironchik_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Май 25 12:24:00 MSD 2004

Здравствуй

/usr/lib/mono использусться для избежания проблем с dotgnu
изза временной острой нехватки времени (в друг проекты) я не поспеваю за новыми релизами
MonoDevelop я  собирать не буду - слишком много хлопот и слишком нестабильно.
Можете попробовать сами...
нет никакого  mono-devel@ и в помине :)
Насчёт тестов - некоторые и в свеж версиях не проходят
это баги и они фиксяться в очередных релизах (см bugzillу на моне)

Счастливо