[devel] [JT] bonobo

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Май 25 10:14:50 MSD 2004

>Вопрос, тем временем, не праздный. Насколько я знаю, gnucash скорее
>мертв, чем жив.

да ладно. девелопят его. просто уже stable есть, вот и не торопятся его
забрасывать во имя новых идей/реализаций.

>kmymoney, напротив, девелопится и забрасывать его
>пока не собираются. Дык, может и похоронить уже gnome1 либы и gnucash,
>если функциональность сравнима?

я бы не стал этого делать. либы сами по себе в любой момент могут
понадобиться.

gnucash хорош тем, что в нем нормально поставлена задача и уже потому он
на голову выше всех остальных.

>Я правда не могу провести такую оценку, потому что программы такого рода
>- для меня, э-э-э, в новинку.

по правде говоря, я  не вполне понимаю, зачем дома такой учет. Для дома
это должно быть сделано в формате kpk.
А если говорить о мелких предприятиях, то  имхо только gnucash.
.