[devel] mkisofs и монтирование CD

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Вт Май 25 07:51:32 MSD 2004

Всем привет.

Есть два вопроса.
На сколько я понимаю, большинство ALT пользователей используют локаль
koi8-r или windows-1251. А mkisofs по умолчанию, если не указан параметр
-input-charset, ставит исходный charset в iso8859-1. Соотв. программки,
типа xcdroast и т.п. неправильно пишут CD с русскими именами. Может его
пропатчить на это дело (см. mkisofs.c строка 2159), чтобы он
-input-chaset брал из текущей локали, если не указано ничего другого?

Еще, я только сейчас заметил, что при монтировании многосессионного CD я
вижу только одну сессию. Это у всех так или только у меня? Если у
кого-то не так, напишите плз. как вы его монтируете.

Спасибо.