[devel] gnucash vs kmymoney

Пн Май 24 23:21:36 MSD 2004

On Monday 24 May 2004 18:07, Alexey Morozov wrote:

> У вас (не только у Вас, Алексей :-)) сегодня, похоже, вечер
> юмора. Вопрос, тем временем, не праздный. Насколько я знаю,
> gnucash скорее мертв, чем жив. kmymoney, напротив, девелопится
gnucash очень даже жив, не далее как вчера собрал даже его
GTK2-версию, но она из CVS, собирается пока не очень, и
разработчики пока даже не говорят о каком-то альфа-релизе,
только ближе к концу года :(
> и забрасывать его пока не собираются. Дык, может и похоронить
> уже gnome1 либы и gnucash, если функциональность сравнима?
Не надо никого хоронить.
> Я правда не могу провести такую оценку, потому что программы
> такого рода - для меня, э-э-э, в новинку.
А я могу :) Поэтому давайте обсуждать технические вопросы.
Доверенной альтернативы для gnucash я пока не вижу. kmymoney
пока что больше красивая безделушка (хотя и замечательно, что
уже почти на русском). И кроме всего прочего, это программы
вообще из разных категорий, gnucash может использоваться шире,
чем подсчёт содержимого кошелька.
В kmymoney мне пока не удалось ни одной транзакции ввести, не
говоря о проблемах с русским.

P.S.
Если будет обоснованное мнение, почему нам надо срочно избавиться
от gnome1, я могу поднапрячься и собрать работающий gnucash под
gtk2, вот только он наверняка будет глючить, и что скажут те,
кто хранит в нём важную информацию...

--
Lav
Виталий Липатов