[devel] I: new unmets in Sisyphus 20040522

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Май 24 12:26:36 MSD 2004

Stanislav Ievlev пишет:

>Это про libnewt-python?

да

>Этот пакет ещё нужен кому-то? А то я уже хотел его выкинуть.

В сизифе судя по всему, никому не нужен, раз абсолютно нерабочий пакет
никто не заметил.
в %files стоит маска *.py.*, а сама то сошка, через которую все и
биндится пролетает.

А вообще он используется для всего семейства redhat-config и anaconda, а
может гдето еще для реализации текстового интерфейса. С учетом того, что
в альте с конфигураторами швах полнейший да и инсталлятор было бы
неплохо поменять, это может потребоваться.