[devel] Зависимости в kiki (было: Couldn't find package python23-devel)

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 24 11:27:33 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 11:18:47AM +0400, Andrey Orlov wrote:
[...]
AO> Про setup вам виднее, но как она юзабельна с kiki если у kiki в
AO> первой строчке стоит "import _kiki", которого в пакете ни в каком виде нет?
Почитал про swig. Юабельна, т.к. все .o из которых собирается .so модуля входят
в состав запускаемого kiki.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>