[devel] New packages

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Май 22 20:07:53 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

> Я догадался, спасибо. Моя позиция по этому вопросу была изложена год назад и
> с тех пор не изменилась. Повторять аргументы еще раз не вижу смысла - есть архив рассылки
> (где-то).

В данном случае вопрос целиком и полностью административный. Позиция
отдельно взятых пакажеров может оставаться неизменной.

Отказ от префикса оставляет ситуацию с именами в питоне
неурегулированной и тем самым добавляет неопределенности для всех, кто
рассчитывает на питон в альте.

С учетом того, что в редхате (с которого очень хотелось бы кое что
взять) на питоне сделаны уже такие системообразующие вещи, как
инсталятор, пакетный менеджер и агент обновления, конфигураторы, hotplug
и kudzu - преспективы альта с этими питоновыми капризами тускнеют и
тускнеют...