[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Май 21 21:18:59 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 21:01, Dmitry V. Levin wrote:
> Не верю.  Почему то, что проходит со всеми скриптовыми языками, не
> проходит с питоном?

Почему - это вопрос к разработчикам языка. А не верю - вы не верете, а я это,
к сожалению, проверил на своем опыте. Я уже писал неск. месяцев назад об этом.
Кстати, помните Zope 2.5.1 в мастере 2.0 ? А тогда сменился лишь __субминор__.

> В репозитарии может быть только одна версия "по-умолчанию".  Зачем
> требовать от miantainerов совершать лишнюю работу?

В общем, я как мантейнер нескольких пакетов для себя выбор сделал - не хочу лишней
работы и потому указываю зависимость явно. Кто делает другой выбор - ради бога.

> Эти недоработки в apt сказываются только тогда, когда в репозитариях,
> использующихся для сборки, есть одновременно, скажем, python = 2.3 и
> python = 2.4.  Такое бывает редко и не надо из-за этого всех заставлять
> делать ненужную работу.

Они у нас есть __все_время__. Это python22 + python21, сейчас python23 + python23,
а вскоре - python23+python24. За последние полгода я дважды просил повторно пересобрать
пакеты по этой причине.

> Вы предлагаете всем maintainerам слепо вбить версию текущего питона в
> зависимости.  Не вижу смысла делать эту ненужную работу.

Простите. Не текущего. А %__python_version. При смене минора все что нужно сделать -
add_changelog "Rebuikl for python version 2.4" и проверить результы пересборки. Нужный номер
версии проставится сам.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---