[devel] About new packages for Sisyphus

Вячеслав Вячеслав
Пт Май 21 14:32:24 MSD 2004

On Птн, 2004-05-21 at 13:02 +0400, Alex Gorbachenko wrote:

> их есть. живёт рядом с обычной сильфидой, настройки общие, хотя можно
> сделать независимыми друг от друга. дать спек ?

Интересно. У меня есть свой пакет Сильфиды-GTK2 (читаю им
новости), только в Сизиф он не пошел, потому что поддержку с таким
множеством латок я обеспечить не смогу. Хитрость в том, чтобы пакет был
в Сизифе, а плодить много вариантов sylpheed мне тоже не хочется.

Я писал сбрщику Сизифовой sylpheed Сергею Власову о возможности
перехода на GTK2 и присылал свой spec, но внятного ответа не было.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>