[devel][JT] E: Couldn't find package python23-devel

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Май 21 11:35:09 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 10:42, Alexey I. Froloff wrote:
> Проблемы будут.  sandman сам обрабатывает BuildRequires в
> spec-файле, прогоняя его через rpm -bE.  Никакой питон в этот
> момент не установлен, поэтому %__python_version будет
> раскрываться в "unknown".

Тут вопрос не в %__python_version, собственно, а в явном указании
номера версии, это во-1-ых. Т.е. вообще говоря, в *src.rpm должна
стоять зависимость

python-devel = 2.3

Зависимость вида %__python_version - это уже удобство, позволяющее
вставить в src.rpm зависимость на питон, установленный по умолчанию
в момент формирования пакета, поэтому если пересобирать в sandman
src.rpm то проблем быть не должно (я не знаю сандман, кажется это
что-типа хэшера, правда, я просмотрел доку только что по диагонали
 и подозреваю что это сильно не так).

Если же sandman обрабатывает спеки сам, то, боюсь, со всеми нашими
/etc/rpm/macros.d/python, будут __очень__ большие прболемы.

В люьом случае, нужно попробовать пересобрать один из моих пакетов,
например, вышеупомянутый python-module-bsddb3-4.2.4-alt8.src.rpm.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---