[devel][JT] E: Couldn't find package python23-devel

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Май 20 23:42:35 MSD 2004

On Thursday 20 May 2004 20:06, Dmitry V. Levin wrote:
> Итак, с момента перехода на новую схему некоторые пакеты были из-за этой
> ошибки собраны не с тем питоном.  Интересно, какие?

Эта не ошибка. Ошибка в пакетах, в которых неправильно указана зависимость.
Вообще интересно, я три раза постил полиси в рассылку, два раза писал письма
со ссылкой на нее и просбьбой прочитать, и все-таки __никто__ не прочитал
вот это:

 3.  Модуль должен содержать явно указанную зависимость на версию питон,
        использованный при его сборке, такая зависимость вводится указанием
        кляуз вида :

            python = %__python_version

            python-devel = %__python_version

Если указывать так - то все работает.  К сожалению никакие другие варианты __не_работают__
и не пригодны. Позвольте мне не доказывать это в рассылке, лично к вам , Дима, я могу подъехать
перетереть голосом. Остальным лучше просто поверить: это экспериментальные данные,
из-за ошибок и особенностей реализации apt иного пути я не нашел (переименование пакета
в python-dev - часть этого пути).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---