[devel] вопрос про Сизиф

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Май 20 22:24:50 MSD 2004

Stanislav Ievlev wrote:

>On Thu, May 20, 2004 at 11:39:27AM -0400, sergey ivanov wrote:

[skip]

>Могут. Можете анонсировать где угодно.

Наверно лучше подождать и посмотреть, пройдёт ли этот пакет систему
фильтрации и появится ли в Сизифе.
А если не пройдёт - как можно узнать что он не прошёл? Есть ли
какая-нибудь система уведомлений, что вот тот мусор что вы к нам
принесли мы уже выкинули, можете приносить следующий?
Значит ли то, что он еще лежит в /incoming/Sisyphus/ что его судьба ещё
не решена?
    Сергей.