[devel] Поддержка KDEшников

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Май 20 20:05:16 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 07:28:00PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Зачем удалять, уже давно и довольно подробно обсуждалось.
> Сухой остаток такой, что до тех пор, пока есть программы, использующие
> libtool, и для которых противопоказаны libtoolize & Co., эти самые файлы
> необходимо удалить, чтобы результат сборки был более правильным.
А правда есть? :-)
нет, правда, я чем дальше копаюсь, тем больше понимаю, что
libtoolize --copy --force переживают все.
Даже те, кто изначально был заточен под libtool-1.4. ну, небольшая
доводка иногда требуется, конечно, но это мелочи

Кстати, кто у нас собирает mutt1.5 в Дедале? Там элементарно переводится
все на свежие версии autotools. Могу помочь, я [нашу] сборку на FBSD
давеча утаскивал :-)).

> Зачем их восстанавливать?  Конечно, не надо их восстанавливать.
Вообще, конечно, они нужны, и я уже рассказывал, где и когда.
> Это на тот случай, когда нужно собрать нечто любой ценой, и кажется, что
> наличие .la-файлов может помочь.
Оно может облегчить жизнь. Иногда кардинально.

Впрочем, сейчас мне статическая сборка не актуальна :-). Поэтому я и
молчу по большей части.