[devel] вопрос про Сизиф

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Май 20 19:39:27 MSD 2004

    Здравствуйте,
некоторое время назад я прочитал в списке sisyphus@ список пакетов с
предложением взяться их поддерживать. Предложение было адресовано для
всех желающих, в первую очередь для разработчиков, но и для желающих
стать разработчиками - тоже.
Я решил попробовать, что привело впоследстии к тому что я прошел тест и
получил право "заливать" в incoming.
Причём, как справедливо было сказано, я могу туда "заливать" что захочу,
а не только тот пакет, который мне согласился передать предыдущий его
мейнтейнер.
Объясните мне, а о я совсем не понимаю. Это что, каждый прошедший тест
может любую ерунду туда "заливать"?
Прав ли я, предполагая, что переход от incoming к sisyphus фильтруется
не каким-нибудь автоматом проверяющим что пакет собирается и что там
есть подпись и т.п. формальные вещи. А напротив, его фильтруют и
отбрасывают всякую ерунду бдительные люди?
Дело в том, что я довольно давно туда "залил" пакет, в который упаковал
утилиты которыцми сам давным-давно пользуюсь. Но, видимо, кроме меня он
если кому и нужен то не среди тех кто занимается фильтрованием всякой
всячины что любой прошедший тест может заливать в incoming.
У меня в связи с этим вопрос, даже просьба посоветовать, что лучше
делать. Надо ли как-то пропагандировать этот пакет в другом списке
рассылки, не devel@ а sisyphus на . Или как-то более подробно объяснять
фильтрующим, что это за пакет и кому он может быть нужен. Мне кажется
что в Sisyphus могут попадать пакеты которыми пользуются далеко не
каждый из установивших у себя Альтлинуксовские дистрибутивы.
Или может быть лучше этот пакет направить в daedalus? Что для меня сходу
казалось неправильным, так как я думал что туда направляются пакеты в
стабильности которых сам поддерживающий сомневается.
Или вообще, искать или самому организовывать свалки пакетов на стороне,
наподобие тех неофициальных  дебиановских  что публикуются в apt-get.org?

    С уважением,
       Сергей