[devel] Поддержка KDEшников

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 20 19:12:00 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>Не знаю, может уже и есть, я не специалист по KDE.

Не кажеца ли Вам,  что данное действо подпадает под категорию
"героического преодоления самим себе созданных препятствий?".
Авторы КДЕ (вроде развиваются и версии последние), значит, проблемы не
видят в необходимости .la, а у нас это криминал...
Какой смысл создавать _такие_ проблемы на _таком_ месте?

>Именно такого рода (проверяют наличие библиотеки по наличию .la-файла)?
>Где это ещё происходит.

alchemist. Пакет могу выложить.
проверку проходит, а без libxml2.la не собирается.
А с ним собирается и работает.

>Скрипт по восстановлению удалённых .la-файлов к библиотекам я уже
>пообещал.

Я об этом читал и опять недоумеваю.
Зачем? Зачем их удалять, чтобы потом восстанавливать? Ведь очевидно, что
это опять принесет альт-специфик глюки...