[devel] Питоновские пакеты и около того.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Май 20 17:13:35 MSD 2004

Hi!

Залил в сизиф три пакета. Я не помню, к сожалению,
мантейнит ли кто pyparsing (apt-cache search pyparsing ничего не
нашле), так что извините если перекрыл кого - будем считать, что
это начальное приближение к ереносу вашего пакета на новую методику
сборки пакетов.

Пакет egenix-mx-base последние полтора года обновляю только я,
хотя официально мне его, кажется, не отдавали, в общем, если что - тоже
мои извинения.

Кроме того, пакет egenix-mx-base теперь, видимо, стоит объявить Obsoleted и
снести из.

python-module-egenix-mx-base-2.0.3-alt8.src.rpm
python-module-pyparsing-1.1.2-alt5.src.rpm
python-module-egenix-mx-experimental-0.8.0-alt6.src.rpm

Кроме того, в последнее время были залиты пакеты:
python-module-bsddb3-4.2.4-alt8.src.rpm

Обсолетит bsddb3

python-module-imaging-1.1.4-alt7.src.rpm

Обсолетит python-imaging

python-module-MySQLdb-0.9.2-alt9.src.rpm

Обсолетит MySQL-python

python-module-psycopg-1.1.11-alt8.src.rpm

Обсолетит psycopg

python-module-pyparsing-1.1.2-alt5.src.rpm
python-module-Reportlab-1.19-alt5.src.rpm

В процессе заливки находятся модули для Zope:

mysqlUserFolder-0.9.2-alt6.src.rpm
ZMySQLDA-2.0.8-alt9.src.rpm

Интернет как-то очень замечательно сегодня работает, так что зальются видимо только вечером.
Да и libAltDist из дистрибутива можно выбросить - я им больше не пользуюсь, все модули, которые
его требуют, будут пересобраны и залиты без него в течении ближайших часов.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---