[devel] Поддержка KDEшников

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 20 16:37:23 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>Алексей, вы, очевидно, уже достаточно давно мигрировали с нашей платформы,
>иначе бы мне не пришлось вам указывать на
>$ fgrep -A2 %_keep_libtool_files /usr/share/doc/rpm-4.0.4/README.ALT-ru_RU.KOI8-R

Похоже, не только я, раз в irc никто этот метод не назвал.
Я вот по незнанию, подкрутил в спеке libxml2 переменные среды.
Но все равно спасибо за readme. Понимания стало гораздо больше.

>Стандартным решением было бы вынести проверку, скажем, в kdelibs-devel,
>чтобы каждый KDEшник не плодил этот код, который нужно исправлять.

"бы", это хорошо. По крайней мере, лучше, чем ничего...
А что делать сейчас? Кстати,  проблемы проявляются не только в КДЕ.