[devel] Баги в Багзилле

Чт Май 20 16:08:07 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Поскольку ты помнишь (должен помнить) имена своих пакетов, или, по крайней
> мере, отличать их от чужих, то тебе хватит одной секунды, чтобы про каждый
> из этих 311 сказать, твой пакет или нет.  Итого чуть более пяти минут, или
> один перекур. :)

Нет, к сожалению ты не прав..

Нужно же еще посмотреть все остальные пакеты в Sisyphus, что бы понять
какие вы еще сделали в отношении моих пакетов ошибки (например передали
какому-то мантейнеру). Да и все имена я не помню. Так что время
увеличивается до одной недели, а ответа на вопрос о том, за чей счет
будет производится эта ручная выборка - так и нет.

Rgds,
Rider