[devel] Баги в Багзилле

Чт Май 20 16:05:03 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Это что - по минуте на строку?  Отмазка не принята.

А как иначе ? Я не помню всего что я собирал, надо посмотреть
_персонально_ содержимое большинства пакетов и понять для чего оно мне
было нужно.

А по хорошему - нужно просматривать весь список, что бы понять какие из
моих пакетов вы повесили на другого мантейнера.

Так что там получится не меньше недели.

Rgds,
Rider