[devel] Баги в Багзилле

Чт Май 20 15:11:00 MSD 2004

Это крик души ;)

On Thu, May 20, 2004 at 02:59:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Судя по всему за сутки отстуствия bugzilla в online - на ней успели
> много всего поломать.
>
> Самое неприятное - то, что пакеты поменяли мантейнеров:
>
> https://bugzilla.altlinux.org/describecomponents.cgi?product=1.%20Sisyphus&component=kernel-image-std26-up
>
> Legion утверждает, что теперь списки беруться из list.src.*, на мой
> взгляд это крайне неправильно. Ибо, например:
>
> list.src.base:glibc-kernheaders vsu rider - это я никогда не собирал и
> не собираюсь собирать.
Можно поменять порядок - тогда в багзилле будет ответственным vsu.
Это вопрос договорённости. Напиши все свои пожелания по пакетам.

Двое присутствуют поскольку именно столько людей отвечают за пакет
согласно полю packager. Если это на самом деле не так, то не делайте
общего packager для ядер.
> list.src.contrib:bonnie rider собирал, но можно выкинуть из Sisyphus.
> list.src.contrib:cvsweb rider - собирал, но собирать не собираюсь продолжать
> list.src.kernel:kernel-feat-core-win4lin        vsu rider - никогда не
> собирал и не собираюсь собирать

> А в пакетах kenel-modules-* вообще все перепутано, кто что собирает - не
> понять никогда в жизни ;-)
Ну вообще говоря вы там сами всё запутали пользуясь общим packager'ом,
хотя как выясняется это не так ;)

> Вообще ручная обработка таких вещей IMHO крайне затратна и схема
> автоматизации меня например вполне устраивала, не знаю как остальных ;-)
Эта схема тоже имела свои недостатки. Например пакет мог скакать с
мантейнера на мантейнера в зависимости от того кто собирал пакет, например
исправлявший ошибку (или злобно собравший чужой пакет) мог стать владельцем, надо было делать исключения для
qa-robot.

> К ней можно было бы приделать нотификации при смене мантейнера и жить и
> дальше спокойно. А вы тут себе и людям жизнь усложнили ;-(
Скорее наоборот, просто надо теперь наконец выяснить кто мантейнер того
или иного пакета. Предыдущая запутанность мантейнерства стала наглядной.
Более того скоро станет невозможно просто так собрать чужой пакет.