[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Май 20 13:03:39 MSD 2004

On Thu, 20 May 2004 12:29:27 +0400 vserge
 wrote:

> С oracle можно наверное будет разговоаривать на языке крупных
> компаний"Данная компания использует, как корпоравитный
> стандарт, вот такой LINUX, поэтому необходима сертификация"

Я сомневаюсь что в Росии вообще существуют компании такого
масштаба что бы ради них зашевелился Oracle. Безотносительно к
использованию в них Linux.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru