[devel] glibc-locales

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 20 10:20:48 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Anton Farygin <rider на altlinux.com> Wed, 19 May 2004 18:27:56
+0400:

[skip]

> И именно поэтому в Compact'е ставятся все локали. Я пока еще не придумал
> как доустанавливать нехватающие локали, для, скажем, итальянского. А вы ?
>
> apt-get reinstall `rpm -qa --qf "%{NAME}\n"` имхо не катит.
>
> Ибо 1) могут быть установлены совсем левые пакеты
> 	2) может отстуствовать под рукой дистрибутив
>
> Как вариант - может быть спрашивать что-то про экономию места на жестком
> диске и выводить предупреждение о том, что никогда в жизни не получится
> поработать на отличных от выбранных локалях ?

Возможно я чего-то не понимаю, но возможно имеет смысл ввести какой-нибудь
конфигурационный файл, в котором мы будем хранить список используемых локалей
на конкретной системе. А затем при установке или преустановке пакетов apt
будет смотреть в это файл и вытягивать исходя из списка пакетов, установленных
в системе, дополнительные файлы.

--
А у дома поддерживается USB 2.0 ???
		-- rider in devel@