[devel] Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Anton Korbin =?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Май 19 21:06:34 MSD 2004

В сообщении от Среда 19 Май 2004 14:49 Aleksey Novodvorsky написал(a):
> Уважаемые коллеги,
> в списке sisyphus прошла (надеюсь, уже прошла) дискуссия о поддержке
> проприетарных приложений в Sisyphus.
> Началось все с Kylix, но, насколько я понял, подключившиеся к дискуссии
> mike и ott больше пеняли на отсутствие обязательств по поддержке Oracle.
> Я не вижу возможности такой поддержки в Sisyphus, считая, что введение
> процедур тестирвоания closed source приложений  затормозит разработку,
> поставит ее в зависимое положение от третьих фирм. Вметсте с тем,
> разработчики -- самый ценный контингент пользователей Sisyphus, а они
> [...]

Я думаю, что поддержка нужна, если это не повлечёт за собой _слишком_
больших затрат.
Надо определиться что поддерживать и каким образом.
Всё поддерживать, я думаю, не возможно.

--
ahtoh