[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 20:18:34 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 07:13:49PM +0400, Anton Farygin wrote:
> если Team хочет совместимости (а судя по всему она не вся, но
> хочет), то как в той рекламе про жестянщика: "вэлкам".

Это понятно.  (хотя скорее всего s/хочет/осознает вынужденность/)

> Опять же - декларировать официально мы такую совместимость все
> равно не можем и именно поэтому мы можем только сказать в
> списках рассылки что можно юзать коммерческий софт, написанный
> для такого-то дистрибутива. Не декларируя совместимости с самим
> дистрибутивом ;-)

Возможно, так -- матрица совместимости по мнению сообщества и
службы поддержки а-ля ALSA Soundcard Matrix, не претендующая на
официальность, но позволяющая по тону и объему записей определить
проблемность разных сочетаний.

> P.S. Почему-то никто из тех, кто разрабатывает с использованием
> Kylix не предложил написать в службу тех. поддержки Borland с

Тем более что проблемы-то не наши, а их -- с современными
линуксами, получается (glibc, XKB...).

On Wed, May 19, 2004 at 07:27:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать
> калоши ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность".

В жизни это обычно ведет к простуде в вытрезвителе. :]

> К тому же, Ваша реальность,  с моей точки зрения, весьма
> субъективна. Я не вижу заметного рынка ALT+Oracle в
> просматриваемой перспективе.

Я вижу, что здесь он используется даже "как есть".  А рынки нынче
больше формируются, чем наблюдаются.

> Я также настоятельно прошу избегать здесь пассажей про
> оплачиваемость рабочего времени, можно эту сторону мира
> обсуждать в списке business-team.

Это и было понятно. <...>

> Еще раз прошу конструктивности, а не сомнительных
> бизнес-прогнозов.  Извините, но я верю только в бизнес прогнозы
> тех, кто уже создал бизнес на свободном софте.

Я, к сожалению, не верю в волшебную пыльцу, позволяющую облетать
типичные следствия типичных просчетов.

Но это действительно в очередной раз не в месте и не вовремя
случайно вылезшая тема, очевидно.