[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 19:13:49 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Я предвидел именно это соображение и, как ни странно, именно от тебя.
>
> Так вот, рабочее время, потраченное на совместимость с проприетарным
> софтом, мне оплачено не будет (aka если ты найдёшь финансирование, то я
> найду исполнителя, но почти наверняка им окажусь не я).
>
> Это факт, обсуждать тут нечего.

Подтвреждаю. Именно поэтому я написал про всю эту схему в devel@, совсем
не обсуждая ее внутри офиса. Т.е. - если Team хочет совместимости (а
судя по всему она не вся, но хочет), то как в той рекламе про
жестянщика: "вэлкам".

Опять же - декларировать официально мы такую совместимость все равно не
можем и именно поэтому мы можем только сказать в списках рассылки что
можно юзать коммерческий софт, написанный для такого-то дистрибутива. Не
декларируя совместимости с самим дистрибутивом ;-)

Rgds,
Rider

P.S. Почему-то никто из тех, кто разрабатывает с использованием Kylix не
предложил написать в службу тех. поддержки Borland с вопросом о том, как
ему разрабатывать если их такой весь из себя прямой Kylix не хочет
работать на его, любимом разработчиком, дистрибутиве. Десяток - другой
таких писем и в Borland могут понять, что что-то у них не так (а могут и
не понять).