[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 18:51:20 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 06:32:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Т.е. - мы пришли к выводу что для совместимых продуктов нужно
> выпускать дистрибутивы класса EServer или EWorkstation с
> небольшой периодичностью (практически сразу после тех, за кого
> лепимся).

В смысле "с большой и координированно".

> Ну или держать всю базу на уровне например SLES и обновлять
> только поддержку оборудования. Как вариант - заводить две ветки
> Sisyphus: stable и unstable, одну синхронизированную с тем же
> SLES и в которой обновляется только поддержка железа и
> unstable, в которой мы можем творить все что угодно до выхода
> очередного SLES.
> Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с
> проприетарным софтом, то от этого не уйти.

Мне тоже не нравится, но до (ой неблизкой, если вообще) кончины
проприетарного софта или хотя бы его надобности для платящих
потребителей и разработчиков жизнь будет обстоять именно так.

"Как вариант" было сказано по поводу скорее _минимального_ по
функциональности набора (такой себе OEM), который заведомо
пригоден для определенной деятельности.

Такие штуки могут быть оправданными в двух случаях -- есть спрос
как на решение (те же коробки по $100 с одним диском и кукбуком)
и/или нагрузка на суппорт по этому же направлению, в каком случае
такая штука может быть снижалкой затрат на этот самый суппорт по
той же причине, по какой пакет "умнее" тарбола -- типичные
операции по сборке/установке уже сделаны заранее.

Разумеется, в первом случае надо быть готовым к тому, что
тенденция "набив шишки, пришли за суппортом" совсем помрет.
Вот только она и так должна помереть в случаях, решения для
которых автоматизируются и не требуют семи пядей во лбу --
см. уроки, огребенные классическими юниксами.