[devel] glibc-locales

Ср Май 19 18:27:56 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Про --reinstall уже написали.  Но тут всё ещё хуже - во всех остальных
> пакетах точно так же будет обрезан перевод :(

И именно поэтому в Compact'е ставятся все локали. Я пока еще не придумал
как доустанавливать нехватающие локали, для, скажем, итальянского. А вы ?

apt-get reinstall `rpm -qa --qf "%{NAME}\n"` имхо не катит.

Ибо 1) могут быть установлены совсем левые пакеты
	2) может отстуствовать под рукой дистрибутив

Как вариант - может быть спрашивать что-то про экономию места на жестком
диске и выводить предупреждение о том, что никогда в жизни не получится
поработать на отличных от выбранных локалях ?

Rgds,
Rider