[devel] glibc-locales

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Май 19 17:57:49 MSD 2004

В сообщении от Среда 19 Май 2004 16:27 Stanislav Ievlev написал(a):

> монолитность обусловленна Вашей неосведомлённостью ;)
> Благодаря использованию %lang в Систему ставятся реально только те локали
> которые попросите ;)

теперь знаю.

но это как-то не красиво. в том смысле, что допустим я ставлю себе
en_US,ru_RU,uk_UA. потом ко мне приходит франкоговорящий субъект и собирается
на этой машине работать постоянно. правим lang - и ничего не происходит. надо
еще glibc-locales ПЕРЕустановить, а сделать это можно только вручную с rpm ,
потому что apt-get скажет что "уже установлено".

а с мелкой шинковкой - apt-get install/remove locales-fr

и еще: установщик compact2.3 устанавливает lang? иначе толку нет.

--
с уважением,
	Nick S. Grechukh